Эффективность онлайн-образования теперь можно проверить

Сотрудники Центра психометрических исследований в онлайн - образовании НИУ ВШЭ разработали математическую модель для оценки эффективности программ дистанционного обучения .

Модель позволяет прогнозировать активность и отслеживать активность студента внутри онлайн-курсов, сообщает «Коммерсантъ». Система помогает отследить вполне конкретные составляющие онлайн-образования: просмотрит ли студент видеолекцию или прочтет необходимый материал. Модель уже опробована с использованием платформы онлайн-обучения Coursera на 21 тысячах студентов, а исследование с использованием модели выявило, что обучающие чаще выбирают видео, а не текстовые лекции. 65% студентов имеют нулевую активность уже на второй неделе обучения. Только 10% учащихся, согласно полученным результатам, продолжают активное обучение в течение всего курса. И лишь у 5% студентов активность в ходе обучения, наоборот, повышается.

 

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: