Круглосуточная техническая помощь для вузов

Для российских вузов, которые не так давно перешли на дистанционное обучение, организована круглосуточная горячая линия технической поддержки пользователей сети .

Все дело в том, что в связи с переходом на удаленный режим работы существенно возросли нагрузки на информационно-телекоммуникационную инфраструктуру образовательных организаций. И в таком режиме различные непредвиденные технически сложности - это вполне объяснимое явление. Для того, чтобы оказать вузам техническую поддержку на базе Центра управления национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) организована «горячая линия». По данным пресс-службы Минобрнауки России сервис доступен в круглосуточно режиме. «Горячая линия функционирует в режиме 24x7 и предназначена для приема обращений от технического персонала организаций высшего образования и научных организаций, подключенных к НИКС (RUNNet/RASNet), по вопросам повышения отказоустойчивости используемых сервисов, оперативного реагирования на аварийные ситуации, технического консультирования по оптимизации межсетевого взаимодействия пользователей, расширения каналов связи, предоставления серверных ресурсов и ресурсов хранения данных, - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

 

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: