Социальные сети на службе науки и образования

Минобрнауки РФ планирует использовать TikTok для привлечения абитуриентов. В ведомстве уверены: такой способ коммуникации может способствовать привлечению молодого поколения в научную среду.

«Подведомственные Минобрнауки России вузы рассматривают TikTok как канал взаимодействия с целью размещения образовательного контента и привлечения будущих абитуриентов», — цитирует «Газета.Ru» пресс-службу ведомства.

При этом именно TikTok рассматривается в качестве ключевой площадки для взаимодействия с будущими студентами. «Газета.Ru» узнала у ректоров вузов – насколько данная идея может стать жизнеспособной. «Современный школьник не любит подолгу изучать новости, поэтому формат быстрых, ярких, веселых, но информативных роликов является для них приоритетным», — подчеркнул ректор курского Юго-Западного госуниверситета Сергей Емельянов.

Согласны с коллегой и в Донском государственном техническом университете. Там уверены, что аккаунт в TikTok может помочь вузу заразить абитуриентов студенческой атмосферой. При этом сервис не требует серьезных расходов на рекламу.

«TikTok обладает механизмом выдачи контента в рекомендации, поэтому на ранних этапах аккаунт не требует бюджета на рекламу – прирост аудитории происходит органически. Еще одним преимуществом площадки является принцип «повторяй за всеми», который позволяет легко улавливать тренды и говорить с целевой аудиторией на одном языке», — рассказала «Газете.Ru» руководитель информационной службы ДГТУ Светлана Соболева.

Начать продвижение своего контента через TikTok в ближайшее время планируют и в СПбГЭУ. Как отметила представитель вуза, сейчас более 70% студентов первого и второго курсов присутствуют в этой соцсети и активно ведут там аккаунты. Инициативу ведения аккаунта от имени вуза уже высказали студенты старших курсов.

 

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: