В вузах завершилась приемная кампания

В этом году впервые за всю историю приемная компания проходила в дистанционном режиме. Однако, не только это обстоятельно стало главным отличием от привычного формата. О новшествах и итогах приемной компании сообщил в пресс-центре Правительства Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.

Валерий Фальков отметил три главных отличия приемной кампании этого года: формат, сроки и количество бюджетных мест. Впервые в истории системы высшего образования России приёмная кампания была проведена полностью в онлайн-формате. Еще одной важной особенностью приема этого года стали сроки. «Если в прежние годы основная часть приёмной кампании проводилась во второй половине июля, зачисление осуществлялось в первых числах августа, то в этом году сроки были перенесены на август. В середине августа абитуриенты прошли дополнительные вступительные испытания, и непосредственно перед началом учебного года, буквально вчера, завершилось зачисление на бюджетные места», – цитирует министра пресс-служба Минобрнауки России.

Принципиально важное обстоятельство, которое также оказало влияние на приёмную кампанию – это количество бюджетных мест. «В этом году впервые за последние много лет были выделены дополнительные бюджетные места – почти 11,5 тыс. – и распределены в основном среди региональных вузов», – подчеркнул Валерий Фальков.

В российские вузы в этом году поступит больше миллиона студентов – на все уровни и формы обучения. Более половины из этого количество составляют те, кто поступил на бюджет. По данным ведомства в нынешнем году выделено 541 748 бюджетных мест.

Глава ведомства в ходе брифинга также заявил, что стоимость обучения в вузах в этом году не изменится и сохранится на уровне 2019 года.

 

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: