«Наш город» станет еще эффективнее

Озвучены итоги работы портала «Наш город» за 2017 год. Впервые с момента создания проекта в 2011 году уменьшилось количество жалоб.

В частности, на 25 процентов сократилось количество жалоб на качество и своевременность уборки дворов и дорог, на 16 процентов — на ямы во дворах, на 15 процентов — на некачественное содержание остановок общественного транспорта, сообщает официальный сайт Мэра Москвы. В целом по итогам 2017 года посетители опубликовали 839 тысяч сообщений — на 12 процентов меньше, чем годом ранее, но вместе с тем число пользователей «Нашего города» увеличилось до 1,1 миллиона, сообщила на оперативном совещании в Правительстве Москвы Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы.

Проект развивается. В наступившем году «Наш город» станет еще удобнее и расширит круг тем для обращения. В феврале на портале появится новый раздел — «Мэр, у меня есть идея». Жители столицы смогут направлять предложения по улучшению работы городских служб и повышению качества городской среды. Кроме того, в этом году планируется открыть до 17 новых проблемных тем, по которым можно будет направить жалобы.

 

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: