В целях повышения эффективности принимаемых государственными органами РФ мер по борьбе с коронавирусом COVID-19 Сеченовский Университет запустил на своем портале виртуального помощника по теме коронавируса COVID-19 на основе искусственного интеллекта IBM

Благодаря использованию нового информационного сервиса любой сотрудник и обучающийся университета, а также посетитель вебсайта сможет оперативно получить интересующую его официальную и проверенную университетом специализированную информацию по COVID-19, в том числе касающуюся предпринимаемых университетом мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.

«Виртуальный помощник, настроенный при участии специалистов Клиентского центра IBM в России и сервисного подразделения IBM Services, понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, и общается с пользователями в формате письменного диалога. Искусственный интеллект позволяет помощнику учиться на собственном опыте за счет использования методов машинного обучения и нейронных сетей. Ведь чем больше виртуальный помощник взаимодействует с людьми, тем лучше он их понимает и точнее отвечает», - говорится в сообщении пресс-службы Сеченовского Университета.

В исходном состоянии помощник содержал в своей базе знаний 100 сценариев диалога и около 1000 типовых вопросов касательно мер предосторожности в условиях пандемии. Помощник готов подсказать куда обратиться в различных ситуациях, готовит статистику по текущему состоянию о количестве заболевших и выздоровевших и многое другое. Сценарии диалогов на медицинские темы были предложены и тщательно выверены экспертами Института персонализированной медицины Сеченовского университета.

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: