Сотрудники ТюмГУ разработали образовательный интернет-ресурс для поддержки, сопровождения, обучения и развития потенциала одаренных школьников и студентов в области художественно-эстетической деятельности

Как сообщает пресс-служба вуза, новый ресурс предоставляет возможность использования разнообразного инструментария и форм диагностики одаренности (платформ для выставок, проведения вебинаров и т.д.). В разработке сайта были задействованы специалисты в области изобразительного искусства (профессиональные художники, художники-педагоги, методисты), IТ-специалисты и психологи.

Задача диагностики решается на двух уровнях. Самодиагностика предполагает самотестирование любого зарегистрированного пользователя по методикам Брунера (интеллект), Равена (тип мышления) и другим. Ее результат позволит проводить работу по самокоррекции «проблемных зон». Кроме того, на странице «выставки» пользователь может проверить уровень своих практических способностей в одной из областей художественно-эстетической деятельности (изобразительное искусство, фотография, проект и т.д.), для чего он может принять участие в заявленной на интернет-ресурсе выставке и получить оценку членов Союза художников, дизайнеров, заслуженных художников России, доцентов и профессоров вузов.

Диагностика на уровне преподавателя позволяет формировать собственную тему для проведения виртуальных онлайн-вебинаров с микрогруппами подписавшихся на спецкурс пользователей (педагог может комплектовать группы для дистанционной онлайн-работы с учетом предварительных диагностических результатов).

 

Поделиться:

Печать

Совет проректоров России:

Московский Студенческий Центр: