Санкт-Петербургский государственный университет запускает новый онлайн-курс «Коронавирусы SARS-CoV-2 и возбудители острых респираторных вирусных инфекций». Ведущие ученые расскажут, что такое вирусы, какова их природа и чем они могут быть опасны для человека

Авторы курса — заведующий кафедрой общей физиологии СПбГУ доктор биологических наук, профессор Александр Марков и профессор кафедры физиологии СПбГУ, руководитель курса «Микробиология, вирусология и иммунология» доктор биологических наук Оксана Рыбальченко. Они расскажут о классификации и генетике вирусов, а также об основных методах лабораторной диагностики и выявления вирусов. Акцент в курсе будет сделан на информации о коронавирусах, в том числе о SARS-CoV-2 — возбудителе COVID-19. Кроме того, авторы курса помогут разобраться в актуальной информации о новом коронавирусе и расскажут о последних клинических испытаниях, связанных с поиском лекарств и вакцины от COVID-19.

В первую очередь курс рассчитан на обучающихся биологических и медицинских направлений российских вузов, однако может быть интересен и широкому кругу лиц, стремящихся разобраться в информации о новом коронавирусе. Курс стартует на платформе «Открытое образование» 13 июля и продлится десять недель. Запись на курс уже открыта, подробности можно уточнить на сайте СПбГУ.